Всероссийский Автомобильный Форум 2015

14 и 15 октября топ-менеджмент компании Р-Телематика, принял активное участие во Всероссийском АвтоФоруме «Управление корпоративным автопарком»( грузовой и легковой автотранспорт).

На форуме были озвучены лучшие практики самых эффективных управляющих автопарками крупнейших международных корпораций. Участники смогли обсудить наболевшие вопросы по управлению и оптимизации автопарков.

Какие внешние и внутренние факторы влияют сегодня  на изменение транспортной политики компании? Какова  актуальная стоимость сервисного обслуживания? Как сократить расходы, не теряя в качестве услуг? Как разработать методологию оценки стоимости эксплуатации автопарка?  Как оценить  технический и экономический эффект внедрения IT-системы управления автопарком? Что нового происходит в страховании автомобилей? Какие новые инструменты и решения  для повышения эффективности управления корпоративным  автопарком предлагают сегодня вендоры?

На фоне текущих проблем управления корпоративным автопарком и желания оптимизировать свой бизнес, решение компании Р-Телематика, выглядит не просто прорывом, но и адекватной реакцией на потребности рынка.

«Знать где ездят автомобили парка недостачно, весьма важно досконально знать как это делают ваши водители»- говорит Директор по развитию компании Р-Телематика Алексей Касаткин. «Приведу простой пример — водитель совершает резкий разгон и превышает допустимую скорость на участке дороги. С помощью большинства доступного оборудования, возможно зафиксировать сам факт этого нарушения. Но будет ли оценка объективна? Думаю что нет!
Во-первых, фиксации самого факта ускорения — это лишь сигнал о нарушении, а вот какого величина и как следствие опасность маневра — вопрос открытый. По нашей модели оценки существует матрица с 36-ю коэффициентами на каждое событие. Например, конечная оценка при величине ускорения 2 м/с и 4 м/с будет отличаться. Это то, что мы называем контролем агрессивности.
Во-вторых, очень важно, где и в каких условиях был совершен данный инцидент — вблизи опасных объектов или на трассе с большой статистикой ДТП, в городе или на проселочной дороге, в дождь и сильный ветер или просто в городской час пик. Все это лишь часть того что мы фиксируем в нашей статистике.» — рассказал А. Касаткин.

Приятно осознавать, что все больше управляющих автопарками задумываются не только об экономии на обслуживании автомобилей, но и о снижение затрат, связанных с травматизмом.