Телематическое Оборудование

Телематический блок

Компания R-Telematica использует телематические блоки компании Novatel и Calamp

Устройства содержат сверхчувствительный трехмерный акселерометр (G-сенсор) и виброаккустический датчик для точного определения факта ДТП и избежания ложных срабатываний.


Параметры устройства могут настраиваться под требования заказчика

  • Основные характеристики
  • Простая установка – инсталляция в OBD-разъём
  • Высокое качество (брак – 1 устройство на 1 000 (0,1%))
  • Компактный размер устройства
  • Мультисистемность GPS/ГЛОНАСС
  • Интеграция с OBD, CAN
  • Автоматическое конфигурирование и изменение прошивки «по воздуху»
  • Наличие собственного аккумулятора (6 часов автономной работы)
  • Минимальный трафик (1,5 Мб/мес.)
  • Буферизация – 22 000 событий
Четыре модификации продукта:

Novatel Wireless имеет четыре разных модификации продукта MT 3060, которые описаны в этом документе. Речь идет о следующих модификациях:
 1. Базовая модификация MT 3060 (Generic MT 3060);
 2. MT 3060 с улучшенной диагностикой (Generic AdvancedDiagnostics MT 3060);
 3. MT 3060 с функцией навигации по бездорожью (RAC MT 3060);
 4. MT 3060 с функцией навигации по бездорожью и с улучшенной диагностикой (RAC Advanced Diagnostics MT 3060).

1) Базовая модификация MT 3060 (Generic MT 3060)
Базовая модификация Novatel Wireless MT 3060 имеет следующие ключевые компоненты и характеристики:

GPS-приемник:
  • Позиционирование GPS/ GLONASS/SBAS;
  • 32 канала GPS/GLONASS;
  • Чувствительность: -161 дБм;
  • Поддержка технологии A-GPS (расширен временной диапазон, который охватывают эфемериды);
  • Протоколы GPS: NMEA, двоичный;
  • Сохранение GPS сообщений в буфер;
  • Круговая и полигональная настройка геозон (до 50 геозон).
Акселерометр:
  • улучшенный 3-осевой акселерометр: +/- 16г чувствительности к ускорениям с 8-битным разрешением;
  • частота дискретизации в 1000 Гц и самокалибровка для улучшенной точности;
  • акселерометр MT 3060 выполняет следующие функции:
  • слежение за уровнем вождения (экстренное торможение/ускорение/вхождение в повороты);
  • определение факта столкновения;
  • оповещение о движении/буксировки с определением времени зажигания и начала движения.
Интерфейс системы бортовой диагностики (OBD):
  • разъем двигателя: J1962;
  • поддерживаемые протоколы: J1850 PWM и VPW, ISO-9141-2, ISO-14230 KWP2000 и ISO-15765 CAN;
  • разъем OBD MT 3060 выполняет следующие функции:
  • диагностика ТС и контроль за уровнем заряда аккумулятора ТС (с оповещением о низком заряде);
  • оповещение о повышенных оборотах двигателя;
  • проверка подсветки двигателя;
  • оповещение о критическом уровне топлива в баке.
Технология сотовой радиотелефонной связи:
  • GSM/GPRS класс B, многоканальная 8;
  • частота (МГц): четырехдиапазонная GSM/GPRS: 850/900/1800/1900 МГц;
  • мощность передачи: класс 4 (2Вт@850/900 МГц); Класс 1 (1Вт @1800/1900 МГц);
  • скорость передачи данных: нисходящая 56.6 кбит/с /восходящая 14.4 кбит/с.
Соединение Bluetooth (опционально);
  • подлежит уточнению
Характеристики GPS-приемника:
  • время первого определения местоположения:
  • холодный запуск (стандартно): 35 сек;
  • прогретый двигатель (стандартно): ≤ 2 сек.
  • точность:
  • горизонтальные координаты (2D): 3 м (только GPS навигация);
  • горизонтальные координаты (2D): 2 м (с включенной спутниковой системой дифференциальных поправок последней версии).
Питание:
  • напряжение: 9-16 В постоянного тока;
  • среднее потребление энергии: ≤20 мА при передаче хотя бы одного отчета о местоположении в час;
  • низкое потребление энергии в спящем режиме: <4 мА @ 12 В постоянного тока;
  • потребление энергии на холостых оборотах (с включенной GPS навигацией): ~80 мА @ 12 В постоянного тока;
  • потребление энергии при передаче данных: ~140 мА
Внутренняя батарея резервного электропитания и зарядное устройство:
  • перезаряжаемая литий-ионная батарея
  • емкость: 230 мАч.
  • допустимый температурный диапазон при перезарядке батареи: от 0 до +45ºC (температура внутренней батареи);
  • Оповещение об отключении устройства от питания.
Крепление:
  • Габариты:
    • с коннектором (длина x ширина x высота): 63.5 x 48 x 25 мм;
    • без коннектора (длина x ширина x высота): 52 x 48 x 25 мм.
  • Вес:
    • с батареей: 50 г
    • без батареи: 42 г
  • Корпус изготовлен из пламезадерживающего пластика UL94-Vo;
  • Устойчивый к взлому корпус; не требует специальных инструментов для открытия;
  • Коннектор SAE J-1962.
Пакетные данные (GSM/GPRS):
  • режим: класс B, многоканальный 8;
  • протокол: GSM/GPRS Rel. 97;
  • алгоритм кодирования: CS1-CS4;
  • канал передачи пакетов: PBCCH/PCCCH.
SMS функционал:
  • GSM SMS: текстовые, PDU, MO/MT, сотовое вещание.
Дополнительные функции:
  • Отображение скорости ТС/через OBD-II/GPS данные;
  • Виртуальный одометр/информация о пройденном пути и отчет о простоях;
  • Программируемые пользователем настройки – установка времени, оповещений/событий, отчеты об изменениях настроек;
  • Функция FOTA.
Физический интерфейс и входы/выходы:
  • внутренний доступ к SIM-карте:
  • GSM – 2 крепления (мини) для доступа к SIM-карте;
  • HSDPA – 3 крепления (микро) для доступа к SIM-карте.
  • сотовая/GPS антенна: внутренняя;
  • светодиодные индикаторы: OBD, мобильный модуль, GPS, Bluetooth.
Интерфейс SW:
  • Хост протокол: АТ-команды, UDP API, FOTA;
  • Внутренний протокол: UDP API, TCP API;
  • Контроль/статус интерфейса прикладного программирования: АТ-команды, UDP API, TCP API, АТ-команды через SMS.
Сообщения:
  • Хранение: 22000 сообщений в буфере;
  • Частота сбора данных:
  • отчеты с частотой 1 Гц (1 раз/сек);
  • стандартно 1 раз в 120 сек.
Условия эксплуатации:
  • Температура хранения: от -40ºC до 85º
  • Влажность: до 85% без конденсации;
  • Механические повреждения: падение с высоты 1 м на твердую поверхность, на углы – без причинения функциональных/рабочих повреждений;
  • Механические повреждения в результате перевозки или обращения;
  • Вибрация: в соответствии с нормами SAE J1455 и MIL-STD 202G;
  • тест на воздействие вибрации: длинная, прерывистая, в случайном порядке;
  • испытания на помехоустойчивость в базовой комплектации.
Сертификация:
  • по стандартам CE;
  • по стандартам зеленого климатического фонда;
  • по стандартам eMark;
  • по стандартам Директивы ЕС по ограничению использования опасных веществ RoHS RoHS2;
  • по стандартам PTCRB;
  • по стандарту IC.