


Мы можем предложить широкий спектр беспрецедентно гибких и универсальных решений, которые разработаны на телематической архитектуре будущего поколения.
Все наши решения направлены на то, чтобы наши клиенты имели возможность в реальном времени получать достоверную информацию о вождении и использовать ее целесообразно потребностям своего бизнеса.
Технологии идентификации и реконструкции ДТП (crash detection/reconstruction) и оценки водительского мастерства (scoring), удаленной диагностики от R-Telematica являются уникальными для российского рынка и позволяют нашим клиентам повысить эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса.
Надежные и отвечающие требованиям РСА (Российского Союза Автостраховщиков) телематические системы компании R-Telematica, открывают перед страховыми компаниями возможности создания новых продуктов по «умному страхованию» (UBI) с применением телематических решений, что позволяет при расчете страховых тарифов пользоваться не статистическими данными (общепринятые факторы риска), а индивидуальными показателями эксплуатации автомобиля.
Телематические решения R-Telematica позволяют страховым компаниям внедрить систему UBI-страхования быстро и результативно.
Наша цель – добиться, чтобы страховые компании смогли максимально точно оценивать риски, определять степень безубыточности клиентов, присвоить им соответствующий действительности балл UBI и предоставлять скидки надежным водителям.
Мы предлагаем кастемизированное решения:
Оборудование со встроенным акселерометром и вибро-аккустическим датчиком
ВАЖНО Использование постоянно обновляющейся картографической базы от Компании СИДИКОМ НАВИГАЦИЯ и большой опыт в работе с навигационными технологиями дает возможность максимально точно определять факт превышения скорости на разных классах дорог.
Основная проблема, с которой сталкиваются лизинговые компании — это неспособность эффективно контролировать соблюдение условий договора с клиентами, в связи с чем нередко выявляются злоупотребления в данной области. Помимо нецелевого и некорректного использования автотранспорта, существует также высокий риск угона автомобиля.
Для того, чтобы избежать неприятных последствий, лизинговые компании все чаще используют системы мониторинга, что позволяет в режиме реального времени определять местоположение автотранспорта, техническое состояние, соблюдение оговоренных режимов эксплуатации (скоростной режим, ограничения по пробегу, район использования), надежность и аккуратность водителя. Благодаря GPS/ГЛОНАСС-слежению, автомобиль легче найти в случае угона и/или при покидании установленного района использования. Удаленный контроль технического состояния позволяет своевременно выявить неполадки в работе ТС и устранить их, избежав вынужденного простоя автотранспорта. Запатентованная система оценки водительского поведения (scoring) дает возможность оценить квалифицированность и надежность водителей и, в случае неудовлетворительной оценки, уведомить об этом клиента и обсудить с ним возможность замены на более опытного сотрудника, что обеспечит высокий уровень безопасности лизингового автопарка. Также лизинговая компания сможет составлять тарифные планы, основанные на оценке водительского мастерства.
Система управления корпоративным транспортом R-Telematica обеспечивает удаленный контроль каждой единицы транспорта в режиме реального времени, осуществляет запись всех маршрутов за любой временной интервал, контролирует все основные эксплуатационные параметры автотранспорта (скоростной режим, пробег, загруженность, расход, сливы/доливы топлива, использование спецоборудования). Благодаря возможности системы осуществлять удаленную техническую диагностику и выявление ошибок, каждая единица корпоративного автопарка находится под постоянным контролем профессионалов и любые неполадки выявляются на ранней стадии, что позволяет осуществить ремонт до того, как поломка стала серьезной, существенно сэкономив денежные и временные средства.
Запатентованная технология оценки водительского поведения (scoring) позволяет не только осуществлять контроль за каждым водителем, но также оценивать его уровень и стиль вождения, как в целом, так и в сравнении с другими водителями. Оценка производится по ряду параметров, включая скоростной режим, торможения, резкие перестроения, вертикальные ускорения (проезд по лежачим полицейским, ямам и др.), прохождение поворотов на большой скорости а так же, что не мало важно зависит от типа транспортного средства На основании полученных данных компания получает возможность премировать/депремировать водителей и обновить водительский состав за счет замены низкоквалифицированных сотрудников на более опытных, тем самым обезопасив свой автотранспорт и перевозимый груз. Кроме того, известно, что внедрение системы мониторинга и контроля воздействует на водителей на психологическом уровне, зная, что за ними следят, они становятся более аккуратными и дисциплинированными.
Автоматизированная телематическия система разработана с учетом особенностей бизнес-процессов таксомоторных предприятий и может быть легко интегрирована с любыми специализированными системами. Внедрение системы обеспечивает в полном объеме выполнение требований Федерального закона №69 («Закон о такси») от 21 апреля 2011 года.
Использование телематических продуктов: профилирование водительского поведения , удаленную диагностику и технологию определения факта ДТП компании R-Telematica позволяет
Телематическая система R-Telematica, разработанная специально для автопроизводителей и дилеров, открывает совершенно новые возможности осуществления клиентского сервиса, контроля качества и получения максимально-качественной обратной связи.
Использование телематических продуктов компании R-Telematica позволяет автопроизводителям
Отличительными особенностями компаний, осуществляющих пассажирские перевозки, являются одновременное взаимодействие с большим количеством людей и высокий уровень ответственности за них, что заставляет уделять повышенное внимание безопасности пассажиров и водителей. Кроме того, важными показателями эффективности пассажирских перевозок служат соблюдение установленного графика движения и комфорт пассажиров.
Для соответствия высоким стандартам транспортным компаниям необходимо строго контролировать и учитывать ряд параметров:
Помимо этого, согласно Постановлению Правительства № 720 от 10 сентября 2009 г. все транспортные средства, задействованные в перевозке пассажиров, должны быть обязательно оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.
Использование телематических продуктов: профилирование водительского поведения с учетом используемого транспортного средства , удаленную диагностику и технологию определения факта ДТП компании R-Telematica позволяет