Solutions

We can offer a wide range of unprecedented flexible and universal solutions developed on the next generation telematics architecture.

All our solutions are aimed at giving our customers an opportunity to get real-time accurate information about driving and use it expedient to their business needs.

The unique for the Russian market R-Telematica crash detection and reconstruction, driving scoring and remote diagnostics technologies enable our customers to improve their business efficiency and competitiveness.

 

Insurance companies

Reliable and compliant RUI (Russian Association of Motor Insurers) telematics systems by R-Telematica open for insurance companies the possibility of creating new products for “smart insurance» (UBI) using telematics solutions, which allows to make the calculation of insurance rates by not using statistical data (accepted risk factors), but individual performance operation of the vehicle.

Telematics solutions from R-Telematica enable insurance companies quickly and efficiently implement an UBI-insurance system.

Our goal is to enable insurance companies to assess the risks as accurately as possible, to determine customers break-even level, to give customers an appropriate reality UBI score and to provide discounts to reliable drivers.

We offer customized solutions:

Technologies


  • System based on individually adjustable score technology of driver behavior let minimize the risk of the insured event.
  • The most accurate technology for determination of an accident fact, including minor accidents.
  • Calculation of summary data about trips (trip profiling):

– Trips distribution by road class (highway, courtyard way, dirt road);

– Time distribution (dark or daylight hours, days of the week);

– Speeding number;

– And also, the data on trips number, duration and distance.

 MOBILE APP

Equipment with built-in accelerometer and vibro-acoustic sensor:

IMPORTANT Usage of continuously updated cartographic base from CDCOM NAVIGATION and extensive experience of working with navigation technologies enable to detect accurately the fact of speed limit break on the different road classes.

 

Leasing company

The main problem leasing companies face – is the inability to effectively monitor customers holding the terms of the contract, therefore often abuses in this area revealed.  There is also a high risk of car  theft in addition to untargeted and improper usage of vehicles.


To avoid unpleasant consequences, leasing companies increasingly use monitoring systems that allows to determine in a real-time the location of vehicles, the technical condition, compliance with specified car operating conditions (speed limits,

restrictions on mileage, the area of use), the reliability and accuracy of the driver. Due to GPS / GLONASS tracking, it is easier to find the car in case of theft and / or leaving the designated usage area.  Remote control of a technical condition allows to quickly identify vehicle problems and eliminate them, avoiding downtime. The patented system of driver behavior analysis (scoring) allows to assess the drivers reliability and qualification and in case of low grade, notify the client and discuss with him the possibility of replacing with more experienced staff that will ensure a high security level of the leasing fleet. Also, the leasing company can make tariff plans based on the driving skill scoring.

 

Corporate transport control

R-Telematica corporate transport control system provides a real time remote control of each unit of transport, records all the routes for any timeslot, controls all the main vehicle operating parameters (speed limits, mileage, functioning, fuel rate, drained/introduced fuel, special equipment usage). Due to the system ability of the to perform remote technical diagnosis and detect errors, each unit of the corporate vehicle fleet is under the constant professionals supervision and any problems are detected at an early stage, allowing to repair before failure became serious, significantly saving time and money funds.


Patented driving behavior assessment technology (scoring) allows not only to monitor each driver, but also to assess the level and style of driving, both in general and in comparison with other drivers. Ranking is carried out on a number of parameters, including speed limits, braking, violent lane changes, vertical acceleration (ride on speed bumps, pits, etc.), passage of turns at high speed as well as, and also it highly depends on the type of vehicle. Based on retrieved data the company is able to award/fine drivers and update the  employee by replacing low-skilled staff to more experienced and thus securing their vehicles and the cargo. Moreover,it was found that the introduction of monitoring  and control systems affects the drivers at the psychological level, knowing that they are being watched, they are more careful and disciplined.

 

Taxicab fleet

Automatic telematic system is developed taking into to the features of business processes of taxi companies and can be easily integrated with any specialized systems. Implementation of the system ensures full observance of requirements of the Federal Law №69 (Law on Taxi) of 21 April 2011 .


R-Telematica telematics solutions usage (driver behavior profiling, remote diagnostics and accident determine technology) enable:

  • increase services quality;
  • ensure passengers safety;
  • reduce vehicle fleet maintenance cost;
  • improve taxicab fleet management and as a consequence increase of customer loyalty.

 

Motor companies (automaker / dealers)

Designed specifically for the car manufacturers and dealers R-Telematica telematic system opens entirely new possibilities of the customer service, quality control and obtaining maximum-quality feedback.

Using R-Telematica telematics products allows automakers:


  • to implement remote vehicles technical condition diagnostics to identify emerging problems in time and to notify customers about them, thereby saving the cost and vehicle repairing timing.
  • to expand client package such services as instant repairman sending and / or tow truck on the vehicle location to rectify faults or delivery the car to the service, to launch notification customer service about technical checkup time, the fall of battery level for a long-time car parking, about the impending deadline of oil and other fluids and etc.

 

Passenger Transportation

Simultaneous interaction with many people and a high level of responsibility for them are the distinctive features of the passenger transportation companies, stimulates to focus on the passengers and drivers safety. Besides, the observance of the established timetable and passenger comfort are important indicators of the passenger transportation efficiency.


To meet high standards transport companies must strictly control and take into account number of parameters:

  • vehicle technical condition;
  • driving behavior (driving level and style) according to the type of vehicle;
  • speed mode;
  • current location;
  • stoppings and parkings;
  • point of the route.

In addition, according to the Government Decree № 720 from 10 September 2009, all vehicles involved in the passenger carriage must be equipped with the GLONASS satellite navigation.

Using R-Telematica telematics products: driving behavior profiling  according to the type of vehicle, remote diagnostics and accident determining technology, allows you to:

  • To increase the passenger safety;
  • To reduce vehicle operating costs;
  • To improve service quality.

Решения

Мы можем предложить широкий спектр беспрецедентно гибких и универсальных решений, которые разработаны на телематической архитектуре будущего поколения.

Все наши решения направлены на то, чтобы наши клиенты имели возможность в реальном времени получать достоверную информацию о вождении и использовать ее целесообразно потребностям своего бизнеса.

Технологии идентификации и реконструкции ДТП (crash detection/reconstruction) и оценки водительского мастерства (scoring), удаленной диагностики от R-Telematica являются уникальными для российского рынка и позволяют нашим клиентам повысить эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса.

 

Страховые компании

Надежные и отвечающие требованиям РСА (Российского Союза Автостраховщиков) телематические системы компании R-Telematica, открывают перед страховыми компаниями возможности создания новых продуктов по «умному страхованию» (UBI) с применением телематических решений, что позволяет при расчете страховых тарифов пользоваться не статистическими данными (общепринятые факторы риска), а индивидуальными показателями эксплуатации автомобиля.

Телематические решения R-Telematica позволяют страховым компаниям внедрить систему UBI-страхования быстро и результативно.

Наша цель – добиться, чтобы страховые компании смогли максимально точно оценивать риски, определять степень безубыточности клиентов, присвоить им соответствующий действительности балл UBI и предоставлять скидки надежным водителям.

Мы предлагаем кастемизированное решения:

Технологии


География поездок (город, населенный пункт, область),
Распределение поездок по классу дорог (магистраль, дворовой проезд, грунтовая дорога),
Временные распределения (темное или светлое время суток, дни недели)
Кол-во нарушений скоростного режима
А так же данные о количестве, продолжительности и протяженности поездок

Мобильное приложение

Оборудование со встроенным акселерометром и вибро-аккустическим датчиком

ВАЖНО Использование постоянно обновляющейся картографической базы от Компании СИДИКОМ НАВИГАЦИЯ и большой опыт в работе с навигационными технологиями дает возможность максимально точно определять факт превышения скорости на разных классах дорог.

 

Лизинговые компании

Основная проблема, с которой сталкиваются лизинговые компании — это неспособность эффективно контролировать соблюдение условий договора с клиентами, в связи с чем нередко выявляются злоупотребления в данной области. Помимо нецелевого и некорректного использования автотранспорта, существует также высокий риск угона автомобиля.


Для того, чтобы избежать неприятных последствий, лизинговые компании все чаще используют системы мониторинга, что позволяет в режиме реального времени определять местоположение автотранспорта, техническое состояние, соблюдение оговоренных режимов эксплуатации (скоростной режим, ограничения по пробегу, район использования), надежность и аккуратность водителя. Благодаря GPS/ГЛОНАСС-слежению, автомобиль легче найти в случае угона и/или при покидании установленного района использования. Удаленный контроль технического состояния позволяет своевременно выявить неполадки в работе ТС и устранить их, избежав вынужденного простоя автотранспорта. Запатентованная система оценки водительского поведения (scoring) дает возможность оценить квалифицированность и надежность водителей и, в случае неудовлетворительной оценки, уведомить об этом клиента и обсудить с ним возможность замены на более опытного сотрудника, что обеспечит высокий уровень безопасности лизингового автопарка. Также лизинговая компания сможет составлять тарифные планы, основанные на оценке водительского мастерства.

 

Управление корпоративным транспортом

Система управления корпоративным транспортом R-Telematica обеспечивает удаленный контроль каждой единицы транспорта в режиме реального времени, осуществляет запись всех маршрутов за любой временной интервал, контролирует все основные эксплуатационные параметры автотранспорта (скоростной режим, пробег, загруженность, расход, сливы/доливы топлива, использование спецоборудования). Благодаря возможности системы осуществлять удаленную техническую диагностику и выявление ошибок, каждая единица корпоративного автопарка находится под постоянным контролем профессионалов и любые неполадки выявляются на ранней стадии, что позволяет осуществить ремонт до того, как поломка стала серьезной, существенно сэкономив денежные и временные средства.


Запатентованная технология оценки водительского поведения (scoring) позволяет не только осуществлять контроль за каждым водителем, но также оценивать его уровень и стиль вождения, как в целом, так и в сравнении с другими водителями. Оценка производится по ряду параметров, включая скоростной режим, торможения, резкие перестроения, вертикальные ускорения (проезд по лежачим полицейским, ямам и др.), прохождение поворотов на большой скорости а так же, что не мало важно зависит от типа транспортного средства На основании полученных данных компания получает возможность премировать/депремировать водителей и обновить водительский состав за счет замены низкоквалифицированных сотрудников на более опытных, тем самым обезопасив свой автотранспорт и перевозимый груз. Кроме того, известно, что внедрение системы мониторинга и контроля воздействует на водителей на психологическом уровне, зная, что за ними следят, они становятся более аккуратными и дисциплинированными.

 

Таксомоторные парки

Автоматизированная телематическия система разработана с учетом особенностей бизнес-процессов таксомоторных предприятий и может быть легко интегрирована с любыми специализированными системами. Внедрение системы обеспечивает в полном объеме выполнение требований Федерального закона №69 («Закон о такси») от 21 апреля 2011 года.


Использование телематических продуктов: профилирование водительского поведения , удаленную диагностику и технологию определения факта ДТП компании R-Telematica позволяет

  • увеличить качество предоставления услуг,
  • обеспечить безопасность перевозки пассажиров,
  • снизить стоимость обслуживания парка транспортных средств,
  • повысить эффективность управления таксомоторным парком
    и как следствие увеличения лояльности клиентов

 

Автомобильные компании (Автопроизводители/автодилеры)

Телематическая система R-Telematica, разработанная специально для автопроизводителей и дилеров, открывает совершенно новые возможности осуществления клиентского сервиса, контроля качества и получения максимально-качественной обратной связи.

Использование телематических продуктов компании R-Telematica позволяет автопроизводителям


  • осуществлять удаленную диагностику технического состояния автомобилей, вовремя выявлять возникающие неполадки и оповещать о них клиентов, тем самым сэкономить на стоимости и сроках ремонта автомобиля.
  • расширять клиентский пакет такими услугами, как моментальная отправка мастера-ремонтника и/или эвакуатора на место нахождения ТС для устранения возникших неисправностей или доставки автомобиля на сервис, напоминание кленту о времени прохождения ТО, падении уровня заряда аккумулятора при долгой стоянке авто, приближающемся сроке замены масла и других технических жидкостей и др.

 

Пассажирские перевозки

Отличительными особенностями компаний, осуществляющих пассажирские перевозки, являются одновременное взаимодействие с большим количеством людей и высокий уровень ответственности за них, что заставляет уделять повышенное внимание безопасности пассажиров и водителей. Кроме того, важными показателями эффективности пассажирских перевозок служат соблюдение установленного графика движения и комфорт пассажиров.


Для соответствия высоким стандартам транспортным компаниям необходимо строго контролировать и учитывать ряд параметров:

  • техническое состояние транспортного средства;
  • водительское поведение (стиль и уровень вождения) с учетом типа транспортного
    средства;
  • скоростной режим;
  • текущее местоположение;
  • остановки и стоянки;
  • точки прохождения маршрута.

Помимо этого, согласно Постановлению Правительства № 720 от 10 сентября 2009 г. все транспортные средства, задействованные в перевозке пассажиров, должны быть обязательно оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Использование телематических продуктов: профилирование водительского поведения с учетом используемого транспортного средства , удаленную диагностику и технологию определения факта ДТП компании R-Telematica позволяет

  • Повысить безопасность пассажироперевозок
  • Снизить стоимость эксплуатации транспортных средств
  • Повысить качество предоставляемых услуг