«Р-Телематика» открыла собственный канал продаж полисов КАСКО

ООО «Р-Телематика» стала партнером лидера отрасли автострахования РФ.

ООО «Росгосстрах» (Договор на оказание агентских услуг по страхованию № 1854081), а так же одного из самых динамично развивающихся страховщиков на рынке России «Страховая Компания ВАЖНО. Новое страхование» (Договор № 005-001-2015-000298).

В условиях существенного роста тарифов по КАСКО, вызванного ослаблением рубля и увеличением стоимости запчастей (за 2014 год страховка подорожала на 35—50%), потребитель попал в непростую ситуацию. С одной стороны, сохраняется потребность в защите своего авто и гарантировании своевременных выплат в случаях возникновения непредвиденных ситуаций на дороге, с другой, страхование по КАСКО перешло в ряд недешевых удовольствий.

Как сэкономить на полисе и не лишиться должного качества обслуживания?

Наиболее популярным среди этих способов  не переплачивать, становится страховая телематика или как ее еще принято называть — «Умное Страхование».

Приобрести полис со скидкой до 45% стало возможно, просто позвонив в OOO «Р-Телематика» или оставив запрос на сайте DriveJournal (www.drivejournal.ru). При оформлении договора вам не только подберут наиболее выгодные условия по умному страхованию от самых надежных страховщиков на рынке, но и расскажут о специальном тарифе, по условиям которого телематическое оборудование дарится клиенту.

Теперь, установив устройство DriveJournal на свой автомобиль в течение двух минут, автолюбители существенно сэкономив на страховании, так же смогут пользоваться всеми сервисами DriveJournal бесплатно.

«Мы продолжаем нашу миссию, главная цель которой, не просто научить эффективной эксплуатации транспортного средства, но и показать каждому, что при ежедневном мониторинге своего стиля вождения, можно добиться существенной экономии на топливе. И что немаловажно, снизить вероятность попадания в ДТП на 35%.  Если при этом еще есть возможность не переплачивать за КАСКО, думаю это здорово!

Времена когда клиент, покупая полис, платил за среднестатистического клиента-водителя страховой компании, прошли.

Если хотите, это можно назвать революцией в автостраховании. Например, мой стаж вождения невелик, но вожу я очень аккуратно или, допустим, езжу не каждый день. Так почему я не могу заплатить только за то, как езжу именно я или только за те дни, когда выезжаю со стоянки или из гаража? Думаю это логично!» — рассказал директор по развитию ООО «Р-Телематика» Алексей Касаткин.

Застраховав транспортное средство, клиент в последнюю очередь хочет воспользоваться услугами полиса. Тем не менее, при наступлении неприятностей, самое важное вовремя и без проволочек получить достойную компенсацию. Негативный опыт возмещения убытков зачастую служит основным барьером  для принятия решения в страховании. Кроме этого, существенным фактором сдерживающим спрос, в той или иной страховой компании, служит ее надежность.

 

«Я неспроста говорю, что это страхование по новому. Ведь купив полис у нас напрямую, каждый клиент получает возможность урегулировать страховое событие без справок. Будет достаточно отчета телематического устройства о транспортном происшествии, на основании которого можно восстановить полную картину и, если необходимо, рассчитать и произвести выплату» — заявил А.Касаткин.

Звоните и узнайте, как начать использовать Технологии Умного Вождения DriveJournal и существенно сэкономить на страховании.

+7(495)1200580

Info@drivejournal.ru