Центр поддержки продающих подразделений Страховщика

Не секрет, что продажа страховых услуг очень трудная работа. В силу того, что договор страхования носит алеаторный характер, агентам практически приходится продавать воздух.

В каждой уважающей себя страховой компании существует свой тренинговый центр. Так сказать, подсобное хозяйство, обеспечивающие новобранцев отрасли знаниями и технологиями продаж. Зачастую, поддержка актуальности знаний необходима и сотрудникам со стажем.

«В свое время, сменив должность страхового агента на руководителя отдела продаж страховых продуктов, уже через полгода, я поняла, что исключив регулярное общение с клиентами, ты если не забываешь технику продаж, то по крайней мере теряешь былую реакцию. Продавцы не дадут соврать, что даже после отпуска, тебе необходимо время чтобы войти в привычную колею. Именно поэтому очень важно иметь возможность задать вопрос своему наставнику или руководителю, а еще лучше не тратить время начальства и адресовать свой вопрос персональному тренеру по продажам» — комментирует руководитель прямого канала продаж и бизнес-тренер компании Р-Телематика, Ирина Вишняковская.

Кризис КАСКО расставил свои приоритеты и все больше страховщиков вводят в свою продуктовую линейку продукты «умное КАСКО». Это решение стоит наряду с усеченными продуктами, так называемыми «мини КАСКО» и решениями, связанными с различными разновидностями франшиз. В случае с «полуфабрикатными» продуктами и франшизой, клиент по сути разделяет риски совместно со страховщиком. И только телематика может дать полноценное КАСКО, где все риски останутся у страховщика.

«Именно тут всех страховщиков ждали трудности и ряд противоречий. С одной стороны, страховая телематика должна обеспечить приход новых клиентов и снижение убыточности. С другой, сами продавцы абсолютно не понимают, как работают данные продукты. А объяснять то, чего не знаешь, труднее всего.Мы не только создаем сервисы для страховщика, но и берем на себя обязанности бизнес-тренеров по обучению продающих сотрудников. Особое внимание мы уделяем начальным стадиям – пилотным проектаим. Все наши сотрудники, это продавцы в прошлом и играющие тренеры в настоящем с более чем 10 летним стажем работы в страховании. Мы всегда стараемся подходить индивидуально к каждому заказчику, с учетом продуктовой линейки и канала реализации!» — комментирует И. Вишняковская.

Центр поддержки продающих подразделений Р-Телематика, берет на себя разработку и проведение тренингов, «полевой» и офисный коучинг, разработку маркетинговых и презентационных материалов.