СтартКАСКО как инструмент монетизации клиентов

Знакома ли Вам такая ситуация — ваша клиентская база на 80% состоит из не активных и «спящих» клиентов? Ваши клиенты приходят один раз и уходят навсегда. И еще более обидно, когда ваша «площадка» — это не магазин или WEB-сайт, а мобильное приложение.
Одним из наиболее действенных способов повышения лояльности клиентов и соответственно дополнительного дохода организации, являются кросс-продажи или продажи дополнительного ассортимента. Именно дополнительные продажи — это самый короткий путь к получению прибыли от существующей клиентской базы. Но не нужно забывать, что этот вид дохода появится только в том случае, если этот дополнительный продукт или услуга будут действительно выгодны, удобны и конечно же необходимы для пользователя вашего мобильного приложения.
Не так давно на российский рынок выведен уникальный инновационный сервис для страхования автомобиля — СтартКАСКО.
СтартКАСКО — это совместный продукт, разработанный компанией Р-Телематика и страховой компанией «РОСИНКОР Резерв». Он основан на выборе пользователя, когда и от чего страховать свой автомобиль по КАСКО.
Базируется этот продукт на разделении риска «Ущерб» на такие риски как «Ущерб на стоянке» и «Ущерб в движении». Клиент, оплатив за опцию «Ущерб на стоянке» ежемесячный взнос, сам может выбрать, застраховаться ли ему еще от риска «Ущерб в движении» или нет. Если он посчитает, что необходима защита автомобиля в момент поездки, то ему достаточно просто нажать кнопку «Старт» в мобильном приложении.
Таким образом, клиент больше не платит за целый год вперед и сам активирует защиту от рисков и поэтому получает существенную экономию по сравнению со стандартным полисом, которая может быть до 70%. После каждой поездки приложение присваивает клиенту рейтинг и в случае, если клиент был аккуратен за рулем, не нарушал ПДД и вел себя не агрессивно на дороге, цена за страхование может быть еще меньше.
За последние три года тарифы по полису КАСКО повысились на 40-50%, что еще больше повышает привлекательность продукта СтартКАСКО, тем кому дорог их автомобиль.
По подсчетам специалистов компании Р-Телематика, пользователями сервиса СтартКАСКО могут стать более чем 11 миллионов человек. И эти пользователи смогут в полной мере оценить простоту и комфорт использования СтартКАСКО, так как не пользуются услугами отечественных страховщиков.
Согласитесь, что будет очень привлекательно, когда в вашем «спящем» мобильном приложении окажется такая кнопка «Старт»?! Уверенно можем заявить, что положительный отклик от вашей клиентской базы не заставит себя долго ждать!