«Р-Телематика» усовершенствовала скоринговую модель

Мы неоднократно писали об уникальной скоринговой модели компании «Р-Телематика», которая состоит из двух частей. Первая часть — это оценка среды, то в каких условиях происходит эксплуатация застрахованного авто. Вторая часть — это оценка манеры вождения водителя в условиях этой среды. Обе этих оценки важны, так как позволяют выявить аварийных, рисковых и безубыточных для страховщика клиентов. «Р-Телематика» рассчитывает коэффициент аварийности каждого участка дороги в каждый конкретный момент времени. Тут участвуют два вида коэффициентов – динамические и статические.

В ноябре 2016 года компания завершила доработки связанные с введением пороговых значений модели в зависимости от веса автомобиля. Комментарии по этому проекту нам дал Коммерческий Директор компании Алексей Касаткин:

«Я очень рад, что моя компания стала первой, кто задумался над таким важным моментом. Бесспорно, важно иметь скоринговую модель, учитывающую максимальное количество параметров, влияющих на аварийность. Все так же как в боксе – важно проводить оценку в рамках одних весовых категорий. Поэтому с недавнего времени, величина например ускорения на автомобиле класса А (микроавтомобили), будет штрафоваться иначе чем на автомобиле класса D (большие семейные автомобили). Всего у нас девять категорий авто с различными величинами порогов учитываемых в скоринговой модели». Данные исследования позволят страховым компаниям объективней оценивать страхователей и более точно подходить к торфообразованию».

В основу данного проекта, реализованного компанией «Р-Телематика», легли исследования дорожно-транспортных происшествий, инерциальная навигация в системах экстренного реагирования при авариях и изучение определения момента аварии с оценкой вероятности получения опасных для жизни травм.