Главное в страховой телематике

Телематические проекты в автостраховании могут быть успешными только при эффективной скоринговой модели. А чтобы создать ее, нужно иметь научные исследования, опыт миллионов автолюбителей и понимание, какие факторы влияют на аварийность. Только так страховщику можно попасть в зону безубыточности. Секретами создания скоринга с читателями нашего журнала поделился коммерческий директор компании R-Telematica Алексей Касаткин.

Алексей Касаткин Коммерческий директор компании R-Telematica

Современные страховые технологии: Что самое главное в страховой телематике?

Алексей Касаткин: Сама суть этого направления автострахования — определение страховщиком степени риска того или иного клиента, желающего застраховать свой автомобиль. Важно не просто собрать стандартную информацию о потенциальном клиенте, но и выйти за рамки устоявшихся критериев. И вот тут, для создания новых селективных групп оценки, очень важно не ошибиться в разделении клиентов на так называемых «плохих», «средних» и «хороших». Все это возможно только при наличии качественного скоринга.

ССТ: Как устроена скоринговая модель?

А. К.: Чтобы понять, как работает скоринг, важно изначально понимать, от чего зависит аварийность. Это научно доказано исследованиями, которые проводились во многих странах по всему миру. Мы должны учесть характер вождения человека, в какой среде он водит машину и по каким дорогам ездит (см. рис. 1). В скоринговой модели не учитываются характеристики автомобиля, так как параметры автомобиля уже стандартно учитываются страховщиками при расчете тарифа…

С полным содержанием статьи вы можете ознакомиться по ссылке:

http://www.consult-cct.ru/strahovanie/glavnoe-v-strahovoj-telematike.html